Ремонт колеса в дорожных условиях

Учитывая состояние наших дорог и обочин, прокол и порез шин являются наиболее распостраненными неисправностями автомобиля, а ремонт колеса - одним из наиболее востребованных видов услуг. Если вдруг с Вашим транспортным средством случилась такая беда, Вы можете обратиться за помощью к нам. В большинстве случаев цена ремонта колес в дорожных условиях ниже и выгоднее ввиду экономии времени, чем в случае эвакуации автомобиля в автосервис.

Проколы - это неисправности, с которыми сталкивается практически каждый водитель. Из проколотого колеса воздух может выходить медленно либо быстро, в зависимости от размеров предмета, который осуществил повреждение покрышки, и от типа шин: камерных или бескамерных. Если бескамерную шину проколол небольшой гвоздь, то на автомобиле можно проехать несколько дней, пока станет заметно, что колесо «спускает».

Вовремя выяснить, что произошел прокол, очень важно. В процессе движения автомобиля обращайте внимание на его поведение. Если он вдруг стал плохо разгоняться, во время маневрирования увеличилось усилие на рулевом колесе, ухудшилась устойчивость машины во время движения, нужно срочно проверить давление в шинах.

Если у Вашего автомобиля порез шины, то в таком случае дело обстоит сложнее. Без помощи специалистов здесь не обойтись. В теории, порез можно устранить при помощи специальных кордовых пластырей, а также вулканизации разреза. Но в таком случае увеличивается стоимость ремонта и снижается качество шины. При этом, что требования к геометрии, балансировке и надежности шин современных высокоскоростных автомашин очень высоки. 

Сквозной прокол или порез колеса в зоне протектора или боковой части диаметром до 8 мм можно устранить при помощи специального «грибка». Он вставляется в отверстие шляпкой с внутренней стороны покрышки. После вулканизации соединения прочность и герметичность колеса восстанавливаются. Понятно, что такой ремонт лучше его не делает, но это намного дешевле покупки новой резины. 

Колеса с длинным и глубоким порезом в районе протектора, размером более 3 см, нет смысла ремонтировать, так как повреждение корда слишком велико. Восстановить герметичность шин можно. В этих целях разрез сначала очищается специальными фрезами, после чего выполняется его вулканизация. Вместе с тем, протектор и силовую часть покрышки отремонтировать невозможно. Также будет утеряна геометрия шины. Эксплуатировать такую автопокрышку рискованно. Это справедливо и для боковых порезов, имеющих длину более 2,5 - 3 см. 

В целом, ремонт шин является комлексным понятием. Он включает в себя ряд услуг. Необходимо помнить, что обратиться к профессионалам практически всегда более выгодно, чем покупка новых покрышек!